1С:Управление торговлей 8

Цена: 22600 руб.
Артикул: 4601546092595
Бесплатные часы: 2
Описание: Готовое решение для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Возможность работы в многопользовательском режиме. Выпускается с программным ключом защиты (пин-код)

«1C:Управление торговлей 8» - позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, конфигурация позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе со смежными задачами управленческого учета:
- планирование продаж и планирование закупок;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление поставками и запасами;
- управление взаиморасчетами с контрагентами
и др.

Тем самым обеспечивается эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия. Конфигурация «1С:Управление торговлей 8» поддерживает следующие разновидности торговли: оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Выполнение заказов точно в сроки и прозрачность хода выполнения каждого заказа становится все более важным аспектом деятельности предприятий. Функционал управления заказами, реализованный в конфигурации, позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений предприятия в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров может быть сформирован заказ поставщику.

Эффективность торговли зависит от политики ценообразования, для управления которой предназначена отдельная подсистема. Механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

Конфигурация имеет следующие функциональные возможности:
- формирование цен товаров при продаже;
- хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков;
- автоматическое обновление закупочных цен;
- сравнение цен компании и цен конкурентов и поставщиков;
- формирование прайс-листа с отпускными ценами;
- применение скидок и наценок при формировании документов продажи: (ручных скидок; автоматических скидок с использованием различных условий; скидок по дисконтным картам, в том числе накопительных скидок.)

Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг, включая оптовую, комиссионную и розничную торговлю. Все операции по оптовой и комиссионной торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками.

Ведется учет возвратной многооборотной тары с возможностью контроля лимитов возвратной тары при передаче тары покупателю.

Области применения.
Система «1С:Предприятие 8» имеет разнообразные функциональные возможности, ориентированные на решение широкого спектра экономических задач. К ним относятся:
- Автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных учреждений и финансовых организаций, предприятий сферы услуг и т.д.
- Поддержка оперативного управления предприятием
- Автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
- Ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
- Широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
- Решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
- Расчет зарплаты и управление персоналом
- Другие области применения.

Экономическая и аналитическая отчетность.
Мощные средства формирования отчетов и печатных форм обеспечивают широкие возможности оформления и интерактивной работы:
- Интеллектуальное построение иерархических, многомерных и кросс-отчетов.
- Построение отчетов, имеющих сложную структуру и содержащих произвольный набор таблиц и диаграмм.
- Получение любых аналитических данных с произвольной настройкой пользователем без изменения прикладного решения.
- Группировки и расшифровки в отчетах, детализация и агрегирование информации.
- Различные уровни детализации данных в одном отчете.
- Сводные таблицы для анализа многомерных данных, динамическое изменение структуры отчета.
- Различные типы диаграмм для графического представления экономической информации.
- Гибкая настройка отчетов пользователем.
- Выделение показателей в отчете по условиям, заданным пользователем.

Эргономичный пользовательский интерфейс.
Новый современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей:
- Значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции «ввод по строке» и эффективному использованию клавиатуры.
- Облегчение работы неподготовленных пользователей, быстрое освоение системы.
- Удобные средства работы с большими динамическими списками, управление видимостью и порядком колонок, настройка отбора и сортировки.
- Полнотекстовый поиск в данных с учетом морфологии и указанием поисковых операторов ( и , или, не, рядом и др.).
- Максимальное использование доступного пространства экрана для отображения информации.
- Механизм стилей оформления.
- Возможность создания многоязычных прикладных решений.

Быстрая разработка и модификация.
Конфигуратор , входящий в стандартную поставку , позволяет развивать существующие и создавать новые прикладные решения:
Визуальные средства разработки и конструкторы.
- Средства ведения нормативно-справочной информации, поддержка иерархических структур данных.
- Универсальные механизмы хранения и обработки многомерных данных.
- Механизм хранения истории изменения значений с различной периодичностью.
- Средства для ведения бухгалтерского и управленческого учета, автоматизация сложных периодических расчетов.
- Встроенный язык для определения поведения объектов системы.
- Мощный механизм запросов, ориентированный на обработку экономической информации, конструктор запросов.
- Удобные средства отладки и анализа производительности работы конфигурации.
- Возможности групповой разработки прикладного решения с поддержкой истории изменений.

Масштабируемость. 
Система «1C:Предприятие 8» обеспечивает масштабируемость прикладных решений, начиная от самых простых до многофункциональных:
- Однопользовательский вариант для небольших организаций или персонального использования.
- Файловый вариант для многопользовательской работы, обеспечивающий простоту установки и эксплуатации.
- Клиент-серверный вариант работы на основе трехуровневой архитектуры с использованием сервера «1С:Предприятия 8» и Microsoft SQL Server.
- Обеспечивается надежное хранение и эффективная обработка данных при одновременной работе большого количества пользователей.

Интеграция с другими системами.
Система «1С:Предприятие 8» имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и построения сложных интегрированных решений:
- Взаимодействие через СОМ-соединение и механизм Automation.
- Поддержка интернет-протоколов HTTP, FTP, MAPI.
- Поддержка различных технологий работы с XML.
- Поддержка SOA: взаимодействие с веб-сервисами сторонних поставщиков и публикация собственных веб-сервисов, обмен данными через текстовые и DBF-файлы.
- Технология внешних компонент, работа с торговым оборудованием.

Администрирование. 
Система предоставляет удобные инструменты для администрирования:
- Настройку прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение интерфейса и языка пользователя.
- Журнал регистрации действий пользователей и системных событий.
- Инструменты анализа интенсивности работы пользователей и оптимизации; запуск заданий по расписанию.
- Возможность выгрузки и загрузки информационной базы.
- Средства установки и обновления платформы и прикладных решений.

Доставка и установка 1С:Управление торговлей 8

Мы заботимся о том чтобы наши клиенты максимально удобно получили свой заказ, поэтому предлагаем несколько вариантов доставки заказов. Вы можете заказать курьерскую доставку по указанному адресу или забрать заказ из точки самовывоза.

Оплата:
- наличными в офисе компании
- банковский перевод
Этим методом оплаты могут воспользоваться как компании, так и частные лица. Для юридических лиц предоставляются все необходимые бухгалтерские документы. Перед оплатой Вам обязательно нужно выписать счёт.

Доставка:
- Самовывоз по адресу: ул.Малыгина 49 корпус 2, 2 этаж
- Доставка специалистом нашей компании

Установка и настройка:
Наш специалист доставит Вам заказный товар на дом или в офис в удобное для вас время и произведет установку.
Покупая 1С:Управление торговлей 8 вы получате 2 час бесплатной работы специалиста.
Доставка и установка проводится в будние дни с 9 до 18 часов.