1С:Розница 8. Магазин автозапчастей

Цена: 22000 руб.
Артикул: 4601546073402
Бесплатные часы: 2
Описание: Работа с ассортиментом (автозапчасти, шины, автомобильные диски, сопутствующие им товары и аксессуары) и бизнес-процессами (подбор автозапчастей из каталогов, работа с аналогами), как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов.

«1С:Магазин автозапчастей» расширяет функциональные возможности типового решения "1С:Розница" для работы со специфическим ассортиментом (автозапчасти, шины, автомобильные диски, сопутствующие им товары и аксессуары) и бизнес-процессами (подбор автозапчастей из каталогов для конкретных моделей, работа с аналогами) магазинов автозапчастей, как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов.

Основные функциональные возможности отраслевого решения:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
- Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты,;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
- Применение отраслевого решения для автоматизации магазинов автозапчастей позволит существенно сократить затраты и сроки ввода системы в эксплуатацию, по отношению к универсальным решениям, благодаря реализации в нем основных бизнес-процессов, свойственных успешным предприятиям этой отрасли.

В отраслевом решении «Розница 8. Магазин автозапчастей» реализован механизм учета взаимозаменяемости номенклатурных позиций. Данный механизм предназначен для сопоставления аналогичных взаимозаменяемых позиций и возможности выбора (подбора) аналогов в случае, если оригинальной (выбираемой) позиции нет в наличии.

Ведется учет шин и дисков в разрезе дополнительных свойств:
- для шин — ширина шины, профиль шины, посадочный диаметр, индекс нагрузки, индекс скорости;
- для дисков — вылет диска, ширина диска, диаметр диска, посадочный размер, посадочный диаметр.

Реализован механизм применяемости авто запчастей, который представляет собой учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей. Механизм может быть использован при печати этикеток и ценников, взаимодействии с различными автомобильными каталогами, при подборе номенклатурных позиций в различных документах. В основных аналитических отчетах реализована возможность установки отбора по применяемости.

Механизм взаимодействия с автомобильными каталогами, реализованный в конфигурации "Розница 8. Магазин автозапчастей", предоставляет возможность поиска деталей в базе данных каталога и импорта данных из каталога в номенклатурный справочник конфигурации.

Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения "1С:Магазин автозапчастей", имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

Также «1С:Магазин автозапчастей» может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для "1С:Магазин автозапчастей" может использоваться "1С:Управление торговлей 8" редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации "1С:Магазин автозапчастей", которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла "1С:Магазин автозапчастей" администратором системы. Например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

В «1С:Магазин автозапчастей» наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

"1С:Магазин автозапчастей" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады предприятия и в магазины. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.

Отраслевое решение «1С:Магазин автозапчастей» аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте «1С:Розница 8» и накопленный опыт компании 1С-Рарус на рынке автоматизации розничной торговли магазинов автозапчастей крупных предприятий, таких как, ЗАО ТПК "Трейдинвест", ООО "Пеликан-Авто", ООО "Торговый Дом СОЛЛЕРС".

Состав продукта
Конфигурация «Розница. Магазин автозапчастей» является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

В целях обеспечения комфортной эксплуатации отраслевого решения в его состав включена лицензия на использование типовой конфигурации "Розница". Пользователи смогут выбирать, использовать ли им специализированное отраслевое или универсальное типовое решение, что может оказаться востребованным, например, при перепрофилировании розничного предприятия – в этом случае не потребуется приобретать новые программные продукты.

Основная поставка программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» включает в себя:
Установочный диск с дистрибутивами:
- платформы «1С:Предприятие 8»;
- типовой конфигурации «Розница»
- отраслевой конфигурации «Розница. Магазин автозапчастей»
- Диск ИТС;
- Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;
- Купон на полугодовую подписку на ИТС;
- Ключ аппаратной защиты HASP для 1 рабочего места платформы 1С:Предприятие 8;
- Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы, типовой и отраслевой конфигурации;

Для продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» действует порядок лицензирования, аналогичный установленному для продукта «1C:Розница 8»

В соответствии с лицензионным соглашением, данный продукт может использоваться на одном рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной сети (одного магазина) предназначены клиентские лицензии "1С:Предприятия 8". Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер "1С:Предприятия 8". Подробнее об условиях приобретения и использования клиентских и серверных лицензий "1С:Предприятия 8" можно узнать из информационных писем № 2329 от 31.07.2003, № 6316 от 27.12.2006, № 6554 от 28.02.2007, № 7033 от 09.07.2007, № 7968 от 21.02.2008.

Приобретения специальных лицензий отраслевого решения для увеличения количества рабочих мест не требуется.

При автоматизации торгового предприятия, состоящего из нескольких магазинов, в каждый магазин необходимо приобрести отдельную поставку «1С: Магазин автозапчастей»

Поддержка
Сервисное обслуживание программных продуктов "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" и типовой конфигурацией "Розница" осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС); в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Розница. Магазин автозапчастей", консультации оказывает партнер-разработчик – фирма "1С-Рарус".

Координаты для получения консультаций указаны в регистрационной карточке продукта и документации.

В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.

Сервисное обслуживание начинается только после оформления подписки на ИТС и регистрации продукта в фирме "1С".

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
- услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
- получение новых релизов программы и конфигураций;
- получение новых форм отчетности;
- ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных "Гарант" и многое другое.

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость подписки на ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки (один диск/два диска). Цены публикуются ежемесячно в информационных письмах. Текущие цены подписки на ИТС см. в информационном письме N 11144 от 01.12.2009 года.

Пользователи получают обновления конфигураций "Розница. Магазин автозапчастей" и "Розница" через партнеров, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей:.

Доставка и установка 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей

Мы заботимся о том чтобы наши клиенты максимально удобно получили свой заказ, поэтому предлагаем несколько вариантов доставки заказов. Вы можете заказать курьерскую доставку по указанному адресу или забрать заказ из точки самовывоза.

Оплата:
- наличными в офисе компании
- банковский перевод
Этим методом оплаты могут воспользоваться как компании, так и частные лица. Для юридических лиц предоставляются все необходимые бухгалтерские документы. Перед оплатой Вам обязательно нужно выписать счёт.

Доставка:
- Самовывоз по адресу: ул.Малыгина 49 корпус 2, 2 этаж
- Доставка специалистом нашей компании

Установка и настройка:
Наш специалист доставит Вам заказный товар на дом или в офис в удобное для вас время и произведет установку.
Покупая 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей вы получате 2 час бесплатной работы специалиста.
Доставка и установка проводится в будние дни с 9 до 18 часов.